😝 energetic Караванная улица, д.12, Санкт-Петербург

Listens: Майя Кристалинская "Ты спеши"

Category:

Отель "Гагарин", Италия

Симоне Спада родился в 1973 году. Живет в Риме и работает ассистентом режиссера. В 1998 году прошел режиссерскую стажировку в USC Film School в Лос-Анджелесе. С 2000 начинается его телевизионная и кинокарьера в качестве ассистента режиссеров, таких как Клаудио Калигари, Эдоардо Лео, Ивано Де Маттео, Леонардо Пьераччони, Клаудио Амендола, Габриэле Маинетти, Дженнаро Нунцьята, Вильма Лабате. 

В качестве режиссера он снял документальные и короткометражные фильмы, которые получили разные премии. Отель «Гагарин» — его первый полнометражный фильм.

О режиссере благодаря информационному буклету пару слов сказали. Теперь немного о фильме частично с сайта кинопоиск, частично с фестивальной информации:

Ироничная, поэтическая комедия о пятерых итальянцах-неудачниках, которые отправляются в Армению — снимать кино. Едва они прибывают на место съемок, неподалеку вспыхивает военный конфликт, а продюсер сбегает со всеми деньгами. Глушь, снег, они в отеле «Гагарин», но герои находят оригинальный и неожиданный способ стать счастливыми, и это счастье останется с ними навсегда.

год — 2018, Италия, премьера (мир) — 24.05.2018, в России — 11.04.2019

режиссер — Симоне Спада (Simone Spada),

сценарий — Lorenzo Rossi Espagnet, Симоне Спада,

продюсер — Марко Беларди, Gianluca Bertogna, Марко Бертонья

оператор — Маурицио Кальвези,

композитор — Маурицио Филардо,

художник — Елена Минессо, Luisa Iemma,

монтаж — Клелио Беневенто,

В главных ролях — Клаудио Амендола (Claudio Amendola), Лука Арджентеро (Luca Argentero), Джузеппе Баттистон (Giuseppe Battiston), Барбора Бобулова (Barbora Bobulova), Сильвия д’Амико (Silvia D*Amico), Кацярына Шульга (Caterina Shulha), Филипп Леруа (Fhilippe Leroy), Томмазо Раньо (Tommaso Ragno), Simone Colombari, Marco Todisco, Paolo De Vita, Gianluca Bertogna, Hovhannes Azoyan, Marjan Avetisyan.
Открыла показ третьего дня фестиваля  нового итальянского кино N.I.C.E. (New Italian Cinema Events), что проходит в  киноцентре «Родина»  11 — 14 апреля  Sabina Viti — руководитель направления фестиваля N.I.C.E по связям с общественностями: 
Если говорить о фильме, то он мне в целом понравился:
«+»
1) Что может быть лучше гор, если не горы? А виды заснеженных вершин просто радовали глаз, Армения была выбрана для съемки фильма по сюжету и невероятные пейзажи представлены были взгляду в фильме, отель располагался на берегу озера, все в совокупности просто вызвало желание и самой туда съездить;
2) Снято все настолько хорошо, что даже местами возникало ощущение, что ты в центре событий, конечно, по телевизору думаю, такого эффекта не будет, но на большом экране он был;
3) Все актеры были очень органичны в своих ролях, и в тех ситуациях, в которые они попадали по сюжету фильма. Был по сюжету и русский язык, порадовал, что он был чистым, без акцента;
4) Забавный сюжет, много юморных сцен. Есть такая фраза «Если хочешь быть счастливый — то будь им!» и как только герои начинают следовать этой фразе, они и обретают счастье, так и кино — может как отправить нас в любую точку, так и исполнить любое желание. Шикарная мысль объединить фабрику грез (а именно так часто называется кино) по сюжету для реализации тайных замыслов.
«-»
представляемое в рамках фестиваля кино, какое — то не торопливое, и в голове не складывается картинка, итальянцы для меня очень говорливая, резкая нация, местами суетливая, местами экспрессивная, но в этом фильме, много моментов — пауз, которые должны дать задуматься. Такую черту я для себя определила в отношении многих молодых режиссеров чьи картины мы наблюдаем.
Эльдар Рязанов выпустил свой первый фильм в 23 года, Георгий Данелия в 28, Леонид Гайдай в 32, и как тут не вспомнить фильм «Москва слезам не верит»  и цитату из него:
- А вы что, тоже артист, да?
- Да, начинающий.
- Поздновато начинаете. 
Так и Симоне Спада, снял свой дебютный фильм получается в 44 года. На пресс-конференции одним из вопросов был при обсуждении фильма «Гость» как раз тот пласт 40 — летних, того самого несамостоятельного поколения молодых людей. Тогда представители Италии ответили, что да, такая проблема есть, видимо есть она и в кинематографе, режиссеры так поздно делают первые шаги самостоятельно и видимо очень бояться ошибиться, что постоянно пытаются рассуждать даже там где это особо не нужно. 
Я, конечно, не режиссер, но если было бы чуть побыстрее развитие сюжета, было бы лучше на мой непрофессиональный взгляд.
В заключение, отмечу,  символично, что фильм с названием Отель «Гагарин» показали практически в день космонавтики, самое забавное, что там был эпизод и с самим Гагарином, в начале фильма использована его цитата, и обыгран знаменитый эпизод, где он сказал «поехали» и махнул рукой, но было видно, что само по себе имя Гагарин им особо ничего не сказало, на мой взгляд. 
Благодарю за аккредитацию на фестиваль  spbblog и Александра.

Пресс-конференция, посвященная открытию фестиваля N.I.C.E.

фильм «Гость», Италия, режиссер — Duccio Chiarini

фильм «Мануэль», Италия, режиссер — Дарио Альбертини


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded