😊 satisfied Караванная улица, д.12, Санкт-Петербург

Listens: В. Петровский "Память из прошлого"

Category:

Гость, Италия

Дуччо Кьярини режиссер данного фильма, в справочном буклете о нем есть немного информации, с чем собственно вас и познакомлю:

Родился во Флоренции в 1977 году, получил диплом Международной Лондонской киношколы, снял много короткометражных фильмов как режиссер и автор сценария. 

Представлял на Венецианском кинофестивале 2011 года в рамках «Дней автора» свой документальный фильм «Проваливай, бабушка», который потом получил призы и на других кинофестивалях. 

Документальный фильм «Проваливай, бабушка» "Hit the road, nonna" рассказывает историю Делии Убальди, которая не только приходится бабушкой автору фильма, но и является одной из самых влиятельных персон XX века в модной индустрии Италии. После Второй миррой войны эта предприимчивая женщина сначала работала моделью, а потом на волне экономического подъема, начала собственный бизнес и заработала состояние. Однако несносный характер не только разрушил благополучную семью Делии, но и привел ее к разорению.

Дуччо Кьярини: Когда в детстве я произносил ее имя, настроение окружающих мгновенно менялось: бабушка Делия. Она навещала меня дважды в год, появлялась всегда внезапно и исчезала через несколько часов, оставляя меня с множеством вопросов. Куда она все время бежала? Была ли она на самом деле миллионершей? И почему тогда перестала ей быть? (с) ria.ru  в 2012 году.

В 2014 году Дуччо снова на Венецианском кинофестивале представил первый игровой полнометражный фильм «Страдания юного Эдо» (Short Skin) в секции Biennale College Cinema.

Затем фильм Страдания юного Эо был отобран на Берлинский кинофестиваль 2015 года в программу Generation, и на многие другие кинофестивали: Рио-де-Жанейро, Сиэттл, София и Ванкувер.

«Гость» — его второй фильм, проект снят кинолабораториями Cinefo-ndation Residence di Cannes, Alliance for development и TorinoFolmLab. 

Картина получила при — Production Award.

Справочная информация по фильму (частично с сайта кинопоиск, частично с буклета):

Режиссер и сценарист — Duccio Chiarini;

год — 2018, страна — Италия, Швейцария, Франция

сценарий — Давиде Лантьери, Марко Петтенелло;

продюсер — Арриги Томмазо, Valentina Avenia, Фридерик Беллайше;

оператор — Барыш Озбичер;

композитор — Tyler Ramsey;

художник — Лаура Бони, Kay Devanthey Giovannoni;

монтаж — Роберто Ди Танна;

В ролях — Даниэль Паризи (Daniele Parisi), Сильвия д’Амико (Silvia D*Amico), Анна Беллато (Anna Bellotto),  Тони (Federica Victoria Caiazzo aka Thony), Даниэль Натали (Daniele Natali), Серджо Пьераттини (Sergio Pierattini), Мильвия Марильяно (Milvia Marigliano), Гульельмо Фавилла (Gugliemo Favilla), Роберта Фоссиле, Francesca Turrini, Brunori Sas;
Продолжительность — 96 мин, 18+, комедия. 
Безмятежная жизнь Гвидо летит в тартарары из-за неожиданности в постели, которая ставит под вопрос его роман с Кьярой. Уже на пути в аптеку, когда он предлагает ей не принимать таблетку экстренной контрацепции, Кьяра признается, что не уверена в их отношениях. Это начало кризиса, и вот уже наш герой собирает чемоданы, чтобы переехать… но куда? Жить один он не может. Придётся просить приюта у родителей и близких друзей. Кочуя с дивана на диван, Гвидо становятся невольным свидетелем жизни других и их любовных переживаний. 
Но обо всем по порядку:
Открыла второй день фестиваля  нового итальянского кино N.I.C.E. (New Italian Cinema Events), что проходит в  киноцентре «Родина»  11 — 14 апреля  Sabina Viti — руководитель направления фестиваля N.I.C.E по связям с общественностями: 
После чего, мы дружно приступили к просмотру фильма.
Я с интересом наблюдала за сюжетом этого фильма, дело в том, что в юности у меня был примерно такой же кавалер, каковым является главный герой фильма — Гвидо. Он в бесконечных сомнениях, он не может сказать «нет» каждому с кем пересекается дома или на работе. 
И безусловно, это его нерешительность не нужна его девушке, как когда — то не была нужна и мне. Забавно было наблюдать скажем так за «ростом», вернее, что могло бы вырасти из такого кавалера если бы в жизни я тогда не сделала свой выбор подобно героини Кьяре, зачем она ждала столько лет вот этот момент мне был не понятен.
На мой взгляд, режиссер снял очень жизненный фильм, в нем нет для меня фальши, благодаря ему я заглянула в будущее скажем так той жизненной ситуации, что могла бы сложиться и поставила себе +, ведь всегда есть сомнения правильно ты делаешь выбор или нет.
Актеры, исполнившие в фильме роли, мне были незнакомы, но удивительным образом каждый был органичен в своей роли.  
В фильме есть где улыбнуться, есть где погрустить, есть где по сопереживать. А что ещё надо для хорошего фильма?  Собственно, что еще сказать можно о фильме?

— игра актёров прекрасная, каждый на своем месте;

— музыкальное оформление подчеркивало, вернее усиливало моменты фильма и это были песни, которые я не слышала;

— сюжет фильма интересный. 

Фильм будет интересен любителям психологии и всего того, что с ней связано, а также практическим пособием для девушек в плане того, что ожидает дальше таких не самостоятельных людей и пусть подумают стоит ли оно того.

Благодарю за аккредитацию на фестиваль  spbblog и Александра.

Пресс-конференция, посвященная открытию фестиваля N.I.C.E.

Сегодня, 13 апреля 

Единственный показ фильма «Один шанс на всю жизнь» в рамках фестиваля N.I.C.E

Два друга с окраины Рима, Хорошие ребята – до того момента, как сбивают поздней ночью человека и решают смыться с места происшествия. Трагедия оборачивается, на первый взгляд, удачей. Поскольку погибший был местным преступником, «сдавшим» свой клан, молодые люди получают положение в криминальной среде, уважение и деньги, которых никогда не видели прежде. Но пропуск в рай окажется для них билетом в ад.

13 апреля. Сеанс в 19-00: bit.ly/2X4vSFJ

 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded