Подбросы, Россия

Брошенный в младенчестве, Денис вырос и превратился в юношу с уникальной способностью не чувствовать боли. Внезапно жизнь молодого человека кардинально меняется: его находит мать и увозит жить в Москву. Она окружает Дениса заботой, вниманием, играет роль задушевной подружки и вводит юношу в загадочную среду столичных мошенников и коррупционеров. Ради материнской любви доверчивый паренек готов стать участником рискованной авантюры «сильных мира сего».

Подбросы

Справочная информация с сайта Дом Кино:

Год:2018

Страна:Россия, Ирландия, Литва, Франция

Режиссёр:Иван И. Твердовский

Сценарий:Иван И. Твердовский

Продюсер:Наталья Мокрицкая

В ролях:Денис Власенко, Анна Слю, Данил Стеклов, Павел Чинарёв, Вильма Кутавичюте

Жанр:драма

В прокате:с 22.11.2018

КИНОТАВР-2018

  • ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ (АННА СЛЮ) - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ПРЕМИЯ ЗА ОПЕРАТОРСКУЮ РАБОТУ - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - НОМИНАЦИЯ

КАРЛОВЫ ВАРЫ-2018

  • ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ (ИВАН И. ТВЕРДОВСКИЙ) - ПОБЕДИТЕЛЬ 

Фильм оставил двоякое ощущение. Начало положили не стыковки в фильме. 

1) Сюжет начинается со сдачи ребенка по системе бэбибокс 16 лет тому назад, в дальнейшем в суде используется год — 2017, делаем вывод, что ребенка поместили в 2001 году, но система сдачи детей появилась лет 10 назад и собственно не прижилась у нас. 

Не очень помню чем закончилась эпопея с запретом на анонимную сдачу детей, но факт есть факт. Опустим его и смотрим фильм дальше.

2) Мать спустя 16 лет собирается забрать ребенка, но ей не дают это сделать официально, и тогда она под видом проводов увозит ребенка прочь из детского дома. 

И длительное время ребенок живет с ней в городе, и его никто не ищет, ни администрация детского дома (которая его не отдавала), ни правоохранительные органы, ни органы опеки и т.д. 

В голове не укладывается когда мать принесла кипу документов с адресами, явками и прочими данными, чтобы показать условия содержания ребенка и все зная эту информацию ее просто игнорировали.

3) Сам мальчик имеет низкий болевой порог, неоднократно он с такими же подростками проходил различные болевые упражнения на время, и с каждым разом выдерживал более высокие промежутки времени. Этот порог помог ему «устроится» на работу, он кидался под машины, его госпитализировали, водитель платил деньги, причем большие, чтобы не заводили дело. И на этом моменте возникает парадокс, дело рассматривалось в одном и том же суде, пострадавший один и тот же, бригада скорой помощи, сотрудник ДПС, врач больницы, адвокаты и прокурор, и конечно, судья  — одни и те же лица. Те кто отказывался платить — был посажен по закону. 

Но неужели кипа дел с одними и теми же лицами ни коим образом не смутила руководство суда? Я так и не поняла в какой момент ему вдруг разом все надоело, и он отказался прыгать, и вернулся в свой детский дом, где его конечно встретили с распростертыми объятьями.

Так легко сошел с дистанции где крутились большие деньги? — Очень сомнительно.

4) Бизнесмен, у которого пытались забрать бизнес, пару раз успешно уходил от нашего «прыгуна», но откуда он мог знать его? единственное пересечение было только в ночном клубе, но после одного взгляда он «вдруг» узнал его на улице, посадил в машину и начал рассказывать зачем его так подставляют? 

С другой стороны становится жутковато от того, что попав в жернова нашей системы, человеку не вырваться. 

Последнее время уйма примеров когда журналисты смакуют разные как говорят «резонансные дела». При всем при этом выдвигают только версию обвинения и тем самым настраивают всех на определенный лад. 

В то же время качество картинки, крупные планы с эмоциями (то, что я люблю) и состав актеров мне очень понравились, все были гармоничны в своих ролях. Не зря получен приз за операторскую работу, шикарный визуальный ряд на протяжении всего фильма.

Почему сразу несколько стран стоят в качестве создания фильма тоже не ясно.

Фильм был явно снят в Москве, несмотря на размытые очертания, сложно было не узнать башни Новодевичьего монастыря, а неплохо знаю Москву и район Воробьевых гор, смело могу сказать, что там рядом и база кинематографическая на Мосфильмовской улице, и памятник кинематографистам в тех же краях. 

Резюме: Для разового просмотра фильм хорош, но не более. 


Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.