Подбросы, Россия

Брошенный в младенчестве, Денис вырос и превратился в юношу с уникальной способностью не чувствовать боли. Внезапно жизнь молодого человека кардинально меняется: его находит мать и увозит жить в Москву. Она окружает Дениса заботой, вниманием, играет роль задушевной подружки и вводит юношу в загадочную среду столичных мошенников и коррупционеров. Ради материнской любви доверчивый паренек готов стать участником рискованной авантюры «сильных мира сего».

Подбросы

Справочная информация с сайта Дом Кино:

Год:2018

Страна:Россия, Ирландия, Литва, Франция

Режиссёр:Иван И. Твердовский

Сценарий:Иван И. Твердовский

Продюсер:Наталья Мокрицкая

В ролях:Денис Власенко, Анна Слю, Данил Стеклов, Павел Чинарёв, Вильма Кутавичюте

Жанр:драма

В прокате:с 22.11.2018

КИНОТАВР-2018

  • ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ (АННА СЛЮ) - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ПРЕМИЯ ЗА ОПЕРАТОРСКУЮ РАБОТУ - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - НОМИНАЦИЯ

КАРЛОВЫ ВАРЫ-2018

  • ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ (ИВАН И. ТВЕРДОВСКИЙ) - ПОБЕДИТЕЛЬ 

Фильм оставил двоякое ощущение. Начало положили не стыковки в фильме. 

1) Сюжет начинается со сдачи ребенка по системе бэбибокс 16 лет тому назад, в дальнейшем в суде используется год — 2017, делаем вывод, что ребенка поместили в 2001 году, но система сдачи детей появилась лет 10 назад и собственно не прижилась у нас. 

Не очень помню чем закончилась эпопея с запретом на анонимную сдачу детей, но факт есть факт. Опустим его и смотрим фильм дальше.

2) Мать спустя 16 лет собирается забрать ребенка, но ей не дают это сделать официально, и тогда она под видом проводов увозит ребенка прочь из детского дома. 

И длительное время ребенок живет с ней в городе, и его никто не ищет, ни администрация детского дома (которая его не отдавала), ни правоохранительные органы, ни органы опеки и т.д. 

В голове не укладывается когда мать принесла кипу документов с адресами, явками и прочими данными, чтобы показать условия содержания ребенка и все зная эту информацию ее просто игнорировали.

3) Сам мальчик имеет низкий болевой порог, неоднократно он с такими же подростками проходил различные болевые упражнения на время, и с каждым разом выдерживал более высокие промежутки времени. Этот порог помог ему «устроится» на работу, он кидался под машины, его госпитализировали, водитель платил деньги, причем большие, чтобы не заводили дело. И на этом моменте возникает парадокс, дело рассматривалось в одном и том же суде, пострадавший один и тот же, бригада скорой помощи, сотрудник ДПС, врач больницы, адвокаты и прокурор, и конечно, судья  — одни и те же лица. Те кто отказывался платить — был посажен по закону. 

Но неужели кипа дел с одними и теми же лицами ни коим образом не смутила руководство суда? Я так и не поняла в какой момент ему вдруг разом все надоело, и он отказался прыгать, и вернулся в свой детский дом, где его конечно встретили с распростертыми объятьями.

Так легко сошел с дистанции где крутились большие деньги? — Очень сомнительно.

4) Бизнесмен, у которого пытались забрать бизнес, пару раз успешно уходил от нашего «прыгуна», но откуда он мог знать его? единственное пересечение было только в ночном клубе, но после одного взгляда он «вдруг» узнал его на улице, посадил в машину и начал рассказывать зачем его так подставляют? 

С другой стороны становится жутковато от того, что попав в жернова нашей системы, человеку не вырваться. 

Последнее время уйма примеров когда журналисты смакуют разные как говорят «резонансные дела». При всем при этом выдвигают только версию обвинения и тем самым настраивают всех на определенный лад. 

В то же время качество картинки, крупные планы с эмоциями (то, что я люблю) и состав актеров мне очень понравились, все были гармоничны в своих ролях. Не зря получен приз за операторскую работу, шикарный визуальный ряд на протяжении всего фильма.

Почему сразу несколько стран стоят в качестве создания фильма тоже не ясно.

Фильм был явно снят в Москве, несмотря на размытые очертания, сложно было не узнать башни Новодевичьего монастыря, а неплохо знаю Москву и район Воробьевых гор, смело могу сказать, что там рядом и база кинематографическая на Мосфильмовской улице, и памятник кинематографистам в тех же краях. 

Резюме: Для разового просмотра фильм хорош, но не более. 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded